Суббота, 18.08.2018
Мы вместе
Меню сайта
Главная » 2009 » Февраль » 26 » Инвалид против компании UMC 08.02.06
Инвалид против компании UMC 08.02.06
11:43
Sidnet: Суть дела: в июле 2004 года я провел взаимовыгодную сделку с компанией мобильной связи UMC. Составил "семейный бизнес-план" и на его основании заключил два контракта (по одному на каждый полученный номер), а также приобрел один телефон по льготной цене. Все были счастливы, обычно мы укладывались в выбранный пакет и задолженности никогда не имели. А в этом году супруге выдали на работе служебный телефон, и потребность в одной карточке отпала. Но поскольку на нее абонплата не начислялась (т.н. тариф "Пара"), то карточка была уложена в надежное место. Но после неиспользования этой карточки в течении 3-х месяцев, на нее стали начислять плату за сохранение номера. То, что это абсурд, понятно, но здесь, скорее, компетенция Антимонопольного комитета. А вот факт, что для прекращения договора необходимо лично явиться в представительство фирмы меня очень "расстроил". Дело в том, что на длинной и широкой лестнице, ведущей в офис, очень хорошо бы смотрелся подъемник. Тем более, что на той же территории находится почтамт, отделение банка и прочие удовольствия. Но подъемника там нет...

Ответов - 3

Sidnet: Пообщался несколько дней с операторами техподдержки, которые признавали проблему, но помочь ничем не могли. Был предложен вариант оформления нотариальной доверенности, но он не подходил мне ни по стоимости, ни по срокам да и технически также сложно осуществим. Пока искал на сайте компании точную формулировку порядка сохранения номера, наткнулся на форму обратной связи. Изложил проблему специалисту по связям с общественностью. Теперь жду ответа.

Sidnet: И вот получен такой ответ (перевод мой): От: umc@umc.com.ua Кому: sidnet@ukr.net Написано: 9 февраля 2006 г., 14:02:29 Тема: общий вопрос ===================================== Уважаемый ...! Для разрыва договора Вам необходимо лично, при наличии паспорта, обратится в филиал ЗАО «УМС» К сожалению, магазин UMC и дилерский центр обслуживания абонентов не оборудованы средствами доступа к ним инвалидов на колясках. Если вы по этой причине не имеете возможности лично обратиться в наш филиал, мы готовы произвести разрыв контракту дистанционно. Для этого просим выслать в адрес Центра обслуживания абонентов , г.Киев, ... письменное заявление на разрыв соглашения. Пожалуйста, укажите номер телефона и ваши паспортные данные. Полный разрыв контракта произойдет после формирования окончательного счета. Благодарим вас за внимание к нашему сайту. ===================================== С уважением Центр Обслуживания Абонентов ЗАО «УМС».

Sidnet: Что было дальше. Написал я письменное заявление на разрыв соглашения, вложил копию справки об инвалидности, чтобы не возникало сомнений в невозможности лично обратиться. Но кроме этого, написал еще одно письмо с изложением разногласий по порядку взимания платы за услуги, которые я не заказывал. К тому же, нет никакого экономического обоснования данной ситуации. Если бы я за месяц отправил одну СМС-ку, то заплатил бы всего 30 копеек, а если ни одной - то в 100 раз больше. И вот недавно получил ответ заказным письмом. В первой части сего письма, мне сообщали, что тарифы - это неотъемлемая часть договора, и раз я подписал договор, то, следовательно, с тарифами должен быть ознакомлен. Да, такая фраза в договоре есть, но на самом деле, тарифы в печатном виде с подробным порядком их применения мне не вручались. Наверное, это было мое упущение. Зато во второй части меня обрадовали, что, учитывая все обстоятельства, принято решение вернуть мне удержанную сумму. Что ж, будем считать, что компания проявила добрую волю, ибо тягаться с их юристами мне, конечно, не по силам. А вот по поводу оборудования представительств компании средствами доступа не сказано ничего. Хотя, как и многие, инвалиды по достоинству оценили преимущества мобильной связи. По крайней мере, можно спокойно поехать, куда надо, а в случае технических и иных сложностей связаться с родными или друзьями, вызвать такси и т.п. Да и таксофоны зачастую недоступны для колясочников, одни находятся на недоступных тротуарах, другие располагаются слишком высоко. Так что в деле пока еще рано ставить точку.
Просмотров: 320 | Добавил: common
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz