Суббота, 18.08.2018
Мы вместе
Меню сайта
Главная » 2009 » Февраль » 27 » Для удобства пассажиров
Для удобства пассажиров
10:55

На брифинге в госадминистрации заместитель председателя СГГА Дмитрий Базив рассказал о планах по организации движения транспорта на 2009 год.
Зампред отметил, что городской администрацией и центральными органами исполнительной власти в последнее время разработан и принят целый ряд документов, которые существенно отразятся на качестве и порядке перевозок общественным транспортом. В частности, отдел транспорта и связи СГГА закончил разработку проекта решения сессии городского совета о внесении изменений в программу "Транспорт" в части уточнения маршрутной сети.
На сегодняшний день в соответствии с решением сессии городского совета в Севастополе насчитывается 191 маршрут. Однако эта цифра на практике значительно ниже. Часть маршрутов дублирует друг друга, а некоторые и вовсе не функционируют. На протяжении последних десяти лет не всегда цивилизованно и объективно формировалась та маршрутная сеть, которую мы сегодня имеем. Есть серьезные нарекания со стороны жителей города. Эти задачи решает разработанный проект. В нем администрация предлагает горсовету сократить количество маршрутов до 94, то есть почти вдвое. Это касается только тех направлений, по которым перевозки полноценно не осуществляются.
Кроме того, имеется серьезная проблема перегруженности транспортом центрального городского кольца. К ее решению необходимо подходить очень осторожно, поскольку основной задачей является не столько уменьшение количества транспортных средств, проходящих по "кольцу", сколько обеспечение бесперебойного сообщения между крупнейшими жилыми массивами четырех районов и центром города. На сегодня в Севастополе функционирует 21 маршрут, который проходит через городское кольцо или частично его охватывает. По предложенной схеме количество маршрутов сокращается на четыре, при этом предполагается оптимизация движения пассажирских транспортных средств. Администрация предлагает внести в схему новый маршрут N 94, который позволит наладить сообщение между Балаклавой и центром города. Также будет произведена корректировка маршрута движения троллейбуса N 6. Он будет проходить через все городское кольцо. Корректировка вступит в силу с 26 января. Об этом уже есть договоренность с ГКП "Севэлектроавтотранс" им. Круподерова. Все остальные троллейбусные маршруты будут сохранены. К сожалению, Севастополю не удалось получить два дополнительных троллейбуса, которые должны были поступить к концу года. Этот вопрос контролируется, и есть надежда, что в ближайшее время машины все-таки придут.
Как сообщил Дмитрий Базив, для того чтобы работа по улучшению маршрутной сети города стала реальностью, необходима эффективная деятельность конкурсного комитета, который будет определять победителей по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В этом контексте можно отметить постановление Кабинета министров Украины, вышедшее 3 декабря. В нем есть серьезный плюс для города по организации внутригородских и межобластных перевозок. Новое постановление регламентирует порядок определения победителей по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, закрепляя балльную систему. Если ранее члены конкурсного комитета принимали решение путем голосования на основе имеющейся у них информации, то сегодня постановление четко определяет, по какой позиции и какое количество баллов получает тот или иной претендент. Это уменьшает субъективизм комитета при голосовании.
На практике это будет выглядеть следующим образом. К примеру, если в конкурсе принимает участие перевозчик, предлагающий новые транспортные средства, эксплуатировавшиеся до одного года, он получает 10 баллов. Если от семи до десяти лет—2 балла. Если срок эксплуатации свыше десяти лет, то такое транспортное средство к конкурсу вообще не допускается. То же касается перевозок лиц с ограниченными физическими возможностями. При наличии оборудованного для этих целей транспорта перевозчик получает дополнительные баллы, и так далее.
В феврале планируется проведение конкурса на более чем десяти маршрутахв, по которым истекают сроки договоров. Вышеназванное постановление поможет принять правильное решение при выборе победителей. Единственный его минус, по словам зампреда, в том, что он обязывает администрацию заключать договоры на пять лет. Это слишком большой срок. У органов власти больше рычагов воздействия на перевозчиков, если договоры заключаются не более, чем на три года. Хотя контрольные функции никто не отменял. Проверки перевозчиков осуществляются уже в январе. Такая необходимость возникла в связи с тем, что во время конкурса участники берут на себя много обязательств и зачастую их не выполняют.
Постановление Кабмина также регламентирует участие Севастопольской администрации в конкурсах межобластных перевозчиков, чего не делалось раньше и вследствие чего они выигрывались иногородними предприятиями. Отныне Севастополь сможет более эффективно отстаивать интересы своих перевозчиков, а значит, в городе будут создаваться рабочие места и, соответственно, пополняться бюджет. В период кризиса это очень важно.
Дмитрий Базив также отметил, что после того как будет открыт для движения спуск Котовского, отдел транспорта и связи СГГА и КП "Институт развития экономики Севастополя" изучат ситуацию с транспортными потоками, сделают необходимые расчеты, после чего будет принято окончательное решение о том, стоит ли полностью замыкать одностороннее движение по центральному городскому кольцу.

И. АНДРЕЕВ.
 
Просмотров: 318 | Добавил: common
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz